Тел. :+7 960 267 59 40

Подвески

longboard truck - Копия

Подвески для лонгборда на внешний вид практически одинаковые, разве что цвет и цена разная. Но это немного не так. Сечас объясню почему.

Подвески для лонгборда используют с реверсивным кингпином , и выглядят они вот так (см. картинку). Помимо разного цвета, материалов и надписей есть ряд характеристик, которые делают подвески отличными друг от друга. На этой картинке подробно расписано из чего состоит подвеска.

подвеска

Под разные стили катания рекомендуется подбирать свои подвески. Например, для фристайла, денсинга и круиза лучше выбрать более легкие, а для даунхила и фрирайда более стабильные, точные. Если на вес подвески мы повлиять никак не можем, то на стабильность можем с помощью вошеров (шайб), подбора бушингов, пивот капов и затягивания центрального болта (Kingpin).

Бушинги.

Бушинги бывают разной жесткости (это выражено в цветах) и разной формы (бочки, конусы, иллиминаторы, фэтконы). Их нужно подбирать под вес райдера и под стиль катания. На этой картинке очень хорошо показано, какая форма и жесткость для чего подходит. Важно правильно подобрать комплект бушингов, тогда катание будет приносить максимум удовольствия, и будет наиболее продуктивным.

venom-bushing-chartVENOM-BUSHINGS-CHART-562x496

 

Угол наклона базы.

Есть еще одна характеристика: угол наклона базы. Он влияет на радиус поворота. Для скоростных дисциплин (даунхил, фрирайд) используют подвески с углом наклона 35-45 градуса. Это обеспечивает более стабильную езду. Угол в 50 градусов отлично подойдет для всех остальных дисциплин.

углы2

 

Некоторые производители добавляют в стандартную конструкцию что то новое и получают Cast Trucks (каст подвески). Такие например как RONIN с сапорт кингпином, который убирает часть нагрузки с вешалки, и тем самым увеличивает стабильность на высоких скоростях. Так же на стабильность на скорости влияет пивот кап. Если он разносился или стоял слишком мягкий для вашего веса, то начнет очень часто воблить. Поможет замена на более жеский. На подвесках для городского катания такая проблема не существенна, так как скорости не те.

Вешалка, обычно, бывает шириной 180 мм или 150мм (плюс минус несколько мм). Более узкая вешалка подойдет для тех.слайда или для более маневренного городского катания.

Существенно выделяются из общей массы подвески Carver и подобные. Имеют не обычное строение, которое позволяет, при правильном умении, совсем не отталкиваться при езде. Очень весело и динамично, но как только появляется скорость большая, чем при круизинге, начинаю быть очень не стабильными.

c7sidewinder

 Precision подвески.

Самыми дорогими подвесками являются Пресижн подвески. Они делаются из особо прочного слава алюминия или титана, имеют более легкий вес. Все детали высокоточно выточены и исключают люфт в любых плоскостях, за счет этого более стабильны. Ну и цена высока (примерно 350$). Есть смысл покупать такие, если ваш выбор даунхил и фрирайд.

Вот список зарекомендовавших фирм производителей подвесок: Paris, Ronin, Randal, Caliber, Atlas, Bear, Gunmetal.

Всем Лонгборд =)

 

 

Контакты

Юрий Костин \ Санкт-Петербург

+7 960 2675940 snowkostin@ya.ru

Яна Самарина \ Санкт-Петербург

+7 950 0148384


vk.com Instagram